Муниципальное учреждение Администрация МО "Мирновское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области |
8 (84231) 4-84-34
Факс: 8-84-231-48-1-48
Электронный адрес:
Адрес: 433405
Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Советская, 6
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
» Сайт муниципального образования "Чердаклинский район"
» Сайт прокуратуры Чердаклинского районаДата | Заголовок | Содержимое |
---|---|---|
19-06-2019 13:02 | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» | Показать |
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
____________ 2019 г. № ____ п. Мирный
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
В соответствии со статьями 10.1, 11, 39.1, 39.2, 39.23-39.26 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 03.07.2015 № 85-ЗО 1. Утвердить прилагаемый административный регламент 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» А.Ю.Леонтьев
УТВЕРЖДЁН
постановлением Администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от ___________ 2019г. № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) на территории муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом путём: размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа www.mirnovskoe.ru/ размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); размещения информации на Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/); публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее – ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте; ответов на обращения, поступившие в уполномоченный орган в электронной форме на адрес электронной почты; устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган; ответов на обращения по телефону. Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется. 1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация: место нахождения и график работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставления муниципальной услуги, а также ОГКУ «Правительство для граждан»; справочные телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта уполномоченного органа, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт ОГКУ «Правительство для граждан»). Справочная информация размещена на информационном стенде или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы На информационных стендах или иных источниках информирования режим работы и адреса ОГКУ «Правительство для граждан», а также его обособленных подразделений; справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан; адрес официального сайта ОГКУ «Правительство для граждан», адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан»; порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (далее – уведомление о возможности заключения соглашения) (по форме, приведённой в приложении № 2 к Административному регламенту); предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории проект соглашения об установлении сервитута (в случае, если поданное заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка на срок до трёх лет) (далее – проект соглашения) (по форме, приведённой в приложении № 4 к Административному регламенту); постановление уполномоченного органа об отказе в установлении сервитута (далее – постановление об отказе) (по форме, приведённой в приложении № 5 к Административному регламенту). Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги подписывается Главой администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее – Руководитель уполномоченного органа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещён, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1. Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута (далее – заявление) по форме, приведённой в приложении № 1 к Административному регламенту (заявитель представляет самостоятельно); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий) (заявитель представляет самостоятельно); 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель представляет самостоятельно); 4. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (не требуется, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка) (заявитель представляет самостоятельно); 5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (заявитель представляет самостоятельно); 6. Уведомление о государственном кадастровом учёте частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (предоставляется в случае направления ранее уполномоченным органом в адрес заявителя уведомления о возможности заключения соглашения или предложения о заключении соглашения) (заявитель представляет самостоятельно). Предоставление указанного уведомления не требуется при одновременном соблюдении следующих условий: а) предлагаемый срок сервитута – до 3-х лет; б) достижение между сторонами соглашения об установлении сервитута без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учёта указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявление направлено в ненадлежащий орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута; 2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; 3) установление сервитута приведёт к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешённым использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата её предоставления составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу; графика работы. 2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале; возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Региональном портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме); отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении либо по телефону); наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» (при личном посещении, по телефону, на официальном сайте ОГКУ «Правительство для граждан»). Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух. Продолжительность взаимодействия – не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ «Правительство для граждан» в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги). Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал осуществляется в части приёма заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги и получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Регионального портала, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценка качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме. При подаче посредством Регионального портала заявление подписывается простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур в уполномоченном органе: 1) приём и регистрация заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение заявления, проведение проверки представленных документов; 3) формирование и направление межведомственных запросов; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения 5) уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействие уполномоченного органа и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: не осуществляется; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых 1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре; 2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется; 4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа; 5) иные процедуры: не осуществляются. 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах: 1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги; 2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе
3.2.1. Приём и регистрация заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и приложенных документов в уполномоченный орган. Заявителю, подавшему заявление в уполномоченный орган, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Должностное лицо администрации, принимающий заявления, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, изготавливает копии представленных оригиналов документов. Должностное лицо адмнистрации в день принятия заявления осуществляет регистрацию документов и передаёт их Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, визирует и передаёт с поручениями должностному лицу для работы. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенным к нему пакетом документов с визой Руководителя уполномоченного органа для работы должностному лицу. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, в журнале регистрации муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день со дня начала административной процедуры. 3.2.2. Рассмотрение заявления, проведение проверки представленных документов. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами с визой Руководителя уполномоченного органа на исполнение. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, должностное лицо осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, проверяет правильность заполнения заявления. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных документов и переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.3 – 3.2.5 Административного регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 (один) рабочий день со дня начала административной процедуры. 3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявление в уполномоченный орган. Должностное лицо запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости (о земельном участке). Должностное лицо запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП). Результатом административной процедуры является получение сведений. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 (пять) рабочих дней со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в деле о получении сведений. 3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги (проекта уведомления о возможности заключения соглашения (проекта предложения о заключении соглашения, проекта соглашения) либо проекта постановления об отказе). Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента у должностного лица. Должностное лицо осуществляет проверку документов на предмет отсутствия или наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента, а также если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка либо установление сервитута на срок более трёх лет, должностное лицо обеспечивает подготовку проекта уведомления о возможности заключения соглашения либо проекта предложения о заключении соглашения. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента, а также если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка на срок до трёх лет, должностное лицо обеспечивает подготовку проекта соглашения одновременно с расчётом платы за пользование сервитутом в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 10.04.2015 № 157-П «Об утверждении Порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена». В случае наличия оснований для отказа, указанных в подпункте 2.8.2 Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку проекта постановления об отказе. После всех необходимых согласований проект уведомления о возможности заключения соглашения (проект предложения о заключении соглашения) или проект соглашения, либо проект постановления об отказе представляется на подпись Руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект уведомления о возможности заключения соглашения (проект предложения о заключении соглашения) или проект соглашения, либо проект постановления об отказе, после чего передаёт на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Результатом административной процедуры является подготовленные для выдачи уведомление о возможности заключения соглашения, предложение о заключении соглашения, соглашение либо постановление об отказе. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 (десять) рабочих дней со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации постановлений сведений о дате и номере постановления. 3.2.5. Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются подготовленные для выдачи (направления) уведомление о возможности заключения соглашения (предложение о заключении соглашения) или соглашение либо постановление об отказе. Должностное лицо уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата. Уведомление о возможности заключения соглашения (предложение о заключении соглашения) или соглашение, либо постановление об отказе не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня принятия соответствующего решения, направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) документа по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) рабочих дня со дня начала административной процедуры. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в деле о в |
||
19-06-2019 13:00 | Новый документ | Показать |
Copyright © ООО «НЦИТ» 2014 Муниципальное учреждение Администрация МО Мирновское сельское поселение
Чердаклинского района Ульяновской области