ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
433405, Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Советская, 6

  Муниципальное учреждение
Администрация МО "Мирновское сельское поселение"
Чердаклинского района Ульяновской области

Главная » Документы » Решения совета » 2019 » Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и о признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 03.02.2016 № 5

8 (84231) 4-84-34

Факс: 8-84-231-48-1-48

 

Электронный адрес:

mirniy@cherdakli73.ru

Адрес: 433405 
Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Советская, 6

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700

Перерыв на обед: с 1200 до 1300

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

 

Полезные ссылки:

» Сайт муниципального образования "Чердаклинский район"

» Сайт прокуратуры Чердаклинского района
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и о признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 03.02.2016 № 5


96.5 Кб
скачать

28 от 22.08.2019

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МИРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22 августа  2019 г. № 28

 

п. Мирный

 

Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области и о признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 03.02.2016 № 5

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области  решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение»  Чердаклинского района Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 03.02.2016 № 5 «Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

 

Глава муниципального образования

«Мирновское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области                           А.В.Куприянов

 

                                                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                          решением Совета депутатов

                                                         муниципального образования

                                                    «Мирновское сельское поселение»

                                                             Чердаклинского района

                                                                 Ульяновской области

                                                                 от 22.08.2019 г. № 28

 

ПОРЯДОК

планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее-Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

1.2. Основными целями и задачами приватизации муниципального имущества муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее – приватизация муниципальное имущество) являются:

- получение доходов в бюджет муниципального образования «Мирновское сельское поселение»  Чердаклинского района Ульяновской области;

- повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в рыночных условиях;

- создание благоприятных условий для развития малого бизнеса и повышения конкурентоспособности предприятий;

- оптимизация структуры муниципальной собственности, оздоровление экономики хозяйственных обществ за счет привлечения инвестиций;

- уменьшение бюджетных расходов на поддержку муниципальных нерентабельных предприятий;

- создание условий для развития рынка недвижимости и расширения налогооблагаемой базы.

1.3. Подготовку и организацию приватизации муниципального имущества осуществляет администрация муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган).

 

2. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

 

2.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждается на срок от одного года до трех лет.

2.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и внесение проекта на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области осуществляется Уполномоченным органом не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

Совет депутатов муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее — Совет депутатов), муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Уполномоченный орган предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году с содержанием обоснования целесообразности его приватизации с указанием возможного способа приватизации.

2.3. В прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных  отраслях экономики, характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.

2.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества  должен содержать:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и местонахождение акционерного общества;

- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;

г) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

2.5. Совет депутатов в течение тридцати календарных дней со дня регистрации  (письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Совет депутатов) рассматривает проект решения об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального образования и вправе внести обоснованные предложения по изменению проекта решения об утверждении  Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального образования  в Уполномоченный орган.

2.6. Уполномоченный орган с учетом предложений Совета депутатов  дорабатывает проект решения об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества. Мотивы, по которым Уполномоченным органом отклоняются предложения Совета депутатов по изменению проекта решения об утверждении Прогнозного плана (программы)  приватизации муниципального имущества, указываются в пояснительной записке к указанному проекту.

2.7. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, а также вносимые в него изменения разрабатываются с учетом предложений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и утверждаются решением Совета депутатов.

2.8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества публикуется в течение 15 календарных дней с даты его утверждения в  газете «Приволжская правда» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в сети «Интернет» (www.mirnovskoe.ru) (далее — сеть «Интернет»), на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном  Правительством Российской Федерации.

 

              3. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации

 

3.1. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 мая представляет в Совет депутатов  отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, содержащий в себе перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3.2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год подлежит размещению в официальном печатном издании -  в газете «Приволжская правда» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в сети Интернет не позднее 1 мая, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

 

4. Подготовка и принятие решений об условиях приватизации

 

4.1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный решением  Совета депутатов прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на соответствующий год.

4.2. Подготовку проектов решений об условиях приватизации осуществляет комиссия по приватизации, состав которой утверждается постановлением Уполномоченного органа.

4.3. При подготовке решения об условиях приватизации муниципального имущества проводятся следующие мероприятия:

- изготавливаются технические планы на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;

- оформляются  кадастровые  паспорта на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;

- оформляется кадастровый паспорт земельного участка под зданием, строением, а также под объектом, строительство которого не завершено и который признан самостоятельным объектом недвижимости.

4.4. Муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, включенные в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества представляют в Уполномоченный орган годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленный законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете срок для представления ее обязательного экземпляра, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев – в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня окончания отчетного периода с размещением информации, содержащейся в указанной отчетности, на официальном сайте в сети «Интернет», определенном администрацией муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

4.5. При подготовке проекта решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия проводятся следующие мероприятия:

- инвентаризация имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств  предприятия;

- составляется промежуточный баланс предприятия;

- проводится аудиторская проверка промежуточного баланса предприятия;

- оформляется кадастровый паспорт земельного участка;

- проводятся при необходимости контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств  предприятия;

- составляется перечень действующих (обременений) ограничений и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;

- определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия;

- при преобразовании унитарного предприятия в акционерное общество определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, разрабатывается устав общества.

4.6. Уполномоченный орган осуществляет привлечение независимого оценщика, осуществляющего оценочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для определения начальной цены продажи приватизируемого муниципального имущества.

4.7. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более, чем шесть месяцев.

4.8. Уполномоченный орган предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов  Российской Федерации или в  муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.9. Уполномоченный орган предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право концессионера на выкуп имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения с соблюдением условий, установленных статьей 30.2 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

4.10. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 статьи 30.1 Федерального  закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

4.11. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- начальная цена имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

   В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

- количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

4.12. Решение об условиях приватизации объектов муниципальной собственности подписывается комиссией по приватизации и утверждается постановлением Уполномоченного органа.

4.13. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением победителем условий конкурса при продаже муниципального имущества на конкурсе и составляет отчет о выполнении победителем условий конкурса.

 

5. Состав и полномочия комиссии по приватизации

 

5.1. Комиссия по приватизации является совещательным органом и ее состав формируется из представителей Совета депутатов, Уполномоченного органа.

5.2. Комиссия по приватизации осуществляет  свою деятельность на основании утверждаемого ею регламента, изменение которого может инициировать один из членов комиссии.

    Деятельность комиссии по приватизации организуется председателем комиссии по приватизации.

5.3. Член комиссии по приватизации лично присутствует на заседаниях комиссии. В случае невозможности участия член комиссии по приватизации сообщает об этом председателю комиссии по приватизации с указанием причин отсутствия.

5.4. Не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания комиссии по приватизации члены комиссии извещаются председателем комиссии о дате заседания комиссии с указанием вопросов, включенных в повестку заседания, а также о месте и времени предварительного ознакомления с документами по приватизации муниципального имущества.

    В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о внесении муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, а также в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов акционерных обществ, пакет документов должен состоять из следующих документов:

-  бизнес-план предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в акционерное общество;

-  проект договора о создании акционерного общества, определяющий порядок осуществления учредителями совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества;

-  отчет об оценке рыночной стоимости имущества, вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в акционерное общество, в уставный капитал открытого акционерного общества;

-  отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, предлагаемого для внесения муниципальным образованием «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в акционерное общество;

-  справка из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в акционерное общество;

-  документы, подтверждающие отсутствие обременений правами третьих лиц вносимого предполагаемым учредителем, претендующим для вхождения в акционерное общество, имущества.

     В случае вынесения на рассмотрение комиссии по приватизации вопроса о реализации субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества пакет документов, рассматриваемый на заседании комиссии по приватизации, должен состоять из следующих документов:

-  заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества;

-  копия свидетельства о государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная в нотариальном порядке либо субъектом малого и среднего предпринимательства;

- копия свидетельства о постановке субъекта малого и среднего предпринимательства на учет в налоговом органе, заверенная в нотариальном порядке либо субъектом малого и среднего предпринимательства;

- сведения о средней численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта;

- копия бухгалтерского баланса (формы № 1, № 2) субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по месту учета такого субъекта, справки о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенная налоговым органом по месту учета такого субъекта, либо иной документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;

- полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества и заверенная налоговым органом по месту учета такого субъекта выписка из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- отчет об оценке рыночной стоимости планируемого к приватизации муниципального имущества;

- копия договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) уполномоченным органом с субъектом малого и среднего предпринимательства;

- справка уполномоченного органа об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества.

5.4.1. В случае приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в состав документов по приватизации муниципального имущества, представляемых членам комиссии по приватизации в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, должны включаться документы, содержащие в отношении указанных объектов обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации (далее - инвестиционные обязательства), обязательства по эксплуатации (далее - эксплуатационные обязательства), предусмотренные статьей 30 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»

5.5. Решение об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (внесении изменений в решение об условиях приватизации муниципального имущества, отмене решения об условиях приватизации муниципального имущества; прекращении, изменении обременений приватизируемого муниципального имущества) принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии по приватизации.

     Член комиссии по приватизации, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение, являющееся неотъемлемой частью проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества.

     В случае равенства голосов председатель комиссии по приватизации имеет право решающего голоса, за исключением случая, установленного пунктом 5.6 настоящего Порядка.

5.6. Мотивированное решение Совета депутатов  о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется для повторного рассмотрения на заседание комиссии по приватизации с учетом мнения Совета депутатов.

5.7. Член комиссии по приватизации, не согласный с итоговой величиной стоимости объекта оценки, вправе внести предложение об оспаривании отчета об оценке, произведенной независимым оценщиком, в судебном порядке, до принятия решения об утверждении условий приватизации муниципального имущества.

5.8. Совет депутатов в целях рассмотрения вопроса о приватизации муниципального имущества может привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

5.9. Вопросы внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ могут рассматриваться комиссией по приватизации в присутствии представителя предполагаемого учредителя, претендующего для вхождения в открытое акционерное общество.

5.10. Подготовленный комиссией по приватизации проект решения об условиях приватизации муниципального имущества направляется в Уполномоченный орган для утверждения.

    В случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего Порядка, к проекту решения об условиях приватизации прилагается особое мнение члена комиссии по приватизации, не согласного с принятым комиссией по приватизации решением об одобрении проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества (при наличии).

    Глава Уполномоченного органа отклоняет представленный проект решения об условиях приватизации муниципального имущества в случае несоответствия его законодательству Российской Федерации. В этом случае указанный проект выносится на заседание комиссии по приватизации для повторного рассмотрения. Вынесенный для повторного рассмотрения проект рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.4 - 5.10 настоящего Порядка.

5.11. В случае поступления в Уполномоченный орган от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества, к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные абзацами десятым - восемнадцатым пункта 5.4 настоящего Порядка.

 5.12. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Комиссия по приватизации в трехмесячный срок с момента подписания соответствующего протокола рекомендует к принятию одно из следующих решений:

- о продаже имущества ранее установленным способом;

- об изменении способа приватизации на продажу посредством публичного предложения; без объявления цены.

- об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.

   В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается. В случае принятия решения о продаже ранее установленным способом либо принятия решения об изменении способа приватизации информационное сообщение о проведении такой продажи публикуется в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об оценке.

 

6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

6.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества  размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет», определенном Уполномоченным органом, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

6.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

6.3. В информационном сообщении о продаже муниципального имущества Уполномоченным органом могут указываться дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

6.4. Ответственность за опубликование информации несет Уполномоченный орган.

   6.5. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

Общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов должны быть размещены в местах подачи заявок и на официальном сайте администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в сети Интернет (www.mirnovskoe.ru).     

 

7. Порядок оплаты муниципального имущества

7.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.

7.2. Покупатель муниципального имущества перечисляет на счет продавца денежную сумму на условиях и в порядке, предусмотренных договором купли-продажи. Денежные средства, полученные продавцом от продажи муниципального имущества, зачисляются в бюджет муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

При единовременной оплате покупателем приобретаемого муниципального имущества оплата производится в течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи.

7.3. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято Уполномоченным органом в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

7.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

7.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения объявления о продаже.

Начисленные проценты в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и учитываются как средства от приватизации муниципального имущества.

       Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Сделки по приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.

8.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».

_________________________

 

Дата создания материала: 23-08-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *